kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
Знаю, что давно не писала. Но я даже не знаю, о чём писать - всё как-то монотонно или происходит не в то время, когда можно писать, а потом уже эмоции остывают и это не актуально.

Прошёл целый месяц. Я уже и не помню, что мы делали на наши 2 года, если честно. Пытаемся бросить пить. Деньги закончились, со старой работы мне так ничего и не заплатили. По общим подсчётам, мы должны 40 штук Лёшиным родителям и 30 штук на карточку, не считая кредита за машину.

Но не всё так печально на самом то деле. Совсем уже скоро лето. Лёшины родители тут высказали, чего это мы затормозили со свадьбой, молчим в тряпочку и, как говорит Лёша, собираются решить все наши финансовые проблемы. А если я залечу, то и вовсе нам квартиру купят. Я не верю, если честно. Не бывает всё так радужно.

С работой всё странно. Пока я дома - думаю, что всё хуйня и мелкие проблемы, работать продавцом хуйня. Как только я переступаю порог магазина - как-будто попала в другую вселенную, где царят хаос и беспредел! На самом то деле работа продавцом как таковым и правда хуйня, даже с писаниной и вредными противными старушками, которые " а вот в наше время...а вот на рынке...а вот раньше...", даже с приёмом товара на сумму в 50 тысяч и завалами вот прям везде. Нам не повезло с нашим руководителем, кто он там, менеджер, управляющий. Парень молодой, но уже со склерозом, всё забывает, а потом пытается на нас повесить, причём не только саму вину за косяк, но и материальную ответственность. Ведём войну , как можем. Но наша оборона иногда даёт брешь в виде моей сменщицы - достаточно уже пожилой женщины, которая "за комсомол, за партию, шеф сказал- я сделала, наше дело маленькое" и всё в том же духе....иногда её пробивает и она отстаивает наши позиции чётко, а потом снова "нехай стоит просрочка, авось куда заберут". Бесит!!! Последней моей каплей была просьба от так называемого шефа стереть ацетоном даты срока годности на квасе живого брожения и торговать так!!!!Нормально вообще?! Он полторы недели стоял в тепле, ждал, когда этот мудазвон наконец решит проблему и заберёт его к хуям! А теперь вон оно чё! Фух, опять я разошлась.А просрочки на магазине из-за этой скотины и моей забывчивой старушки-сменщицы более чем дохуя. Всё, аж мясо подгорело, пока писала. Нельзя мне про работу....

Коты наши норм, мелкому вот только отказали в кастрации, причём по телефону, даже не видя ребёнка. Сказали, что 6 мес. это мало, надо подождать до 10 мес. Старшего мы вообще то ли в 4, то ли в 5 месяцев кастрировали, но он кабан ещё тот, сойдёт и за 2х-летнего))))вообщем, ждём первой метки, там уж точно созреют яйки))))

Ласточке нашей вон страховку новую сделали и тех.осмотр, следующий пункт - летняя резина и замена масла ( где ж столько денег то взять? :depress2: )

Маман подсела на новую онлайн-игру, теперь за уши не оттащишь)))Там конечно были свои проблемы со сном, алкоголем и вообще отношением к жизни, но все вопросы решились после поездки в нестеров и распития там 1,5 литра коньяка до 5 утра)))))

Вот как-то так. Вся жизнь моя вертится вокруг Лёши, котов и работы. 2 через 2. И вроде как-то грустно, а вроде всё хуйня.

@темы: Люди!Что с вами?!, Маман, Наша новая батарейка)), Стэлс, а можно?, мой милый вжик-вжик, о себе, работко, четыре колеса хорошо, а кредит выплачивай!, эта чёртова жизнь!