10:53 

Крыша улетела, но обещала вернуться.

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
Мда. Никогда не копите в себе эмоции, не накапливайте стресс и слёзы, чтобы в один прекрасный момент дамбу не рвануло к хуям собачьим :facepalm:
В свой первый выходной, рассуждая, что мне наобещали гор золотых выдачу отпускных, я решила отложенные деньги маме на подарок потратить на пиво на радостях и мы пригласили друзей. Всё шло очень хорошо, весело посидели, много ржали, ровно до тех пор, пока кто-то не затронул больную тему про друзей. И тут у меня опустилось забрало. Вспомнились старые обиды, я начала наезжать на Лёшу за старый косяк, за который он не признавал вину до сих пор, ребята подключились, пошло-поехало, всё перешло на личности и в итоге я сделала такое, за что мне до сих пор стыдно. При разговоре о том, как Лёша подбирает друзей, я напрямую сказала его другу, что дружба с ним, стоматологом, выгодна.:facepalm: Не то чтобы это было прям совсем неправдой, в смысле, все мы, по сути, отчасти именно так людей и подбираем себе в окружение - если нам с человеком удобно, приятно и т.д. и т.п. - это и есть личная выгода. Но ЭТО - это пиздец, товарищи. После этой фразы Лёша указал мне на дверь, я, естественно, в слёзы, всё, белочка приехала. После ухода ребят меня ещё ожидал очень неприятный диалог до 7 утра на все эти темы, и что какого хуя я, любимая женщина, встала не на той стороне баррикад, обвиняя и наезжая на него, и какого хуя я всадила ему такой нож в спину, сказав ту фразу и.....ой. Так паршиво и гадко я не чувствовала себя оооочень давно. Раскаиваться о сказанном я вообще начала ещё в тот же вечер, чуть ли не сразу же после сказанного. Всю ночь я переживала из-за этого и рыдала, попутно ругаясь с Лёшей. Вчера весь день тоже переживала по этому поводу. И мне до сих пор гадко. Несмотря на то, что я несколько раз уже извинилась перед ребятами, перед Лёшей, мне всё ещё мерзко от себя самой. От всей ситуации в целом. Мне реально очень стыдно и страшно от всего этого.

Сегодня утром я прочитала записку от своей напарницы (бывшей заведующей), которая пообещала мне выплатить отпускные в эти выходные. Последняя строчка в ней — "Насчёт компенсации, Юля (директор) отказала". Сегодня воскресенье и я не знаю, какими силами я сейчас себя удерживаю на месте и держу себя в руках, чтобы не начать разрывать телефоны обеим :fury:

В общем и целом — мне сейчас хуёвей некуда.

@темы: эта чёртова жизнь!, работко, о себе, мой милый вжик-вжик, дружочки, а можно?, Люди!Что с вами?!

URL
Комментарии
2018-02-11 в 13:27 

Juli J
Когда уйду - не помню, когда вернусь - не знаю
kenig-dragonfly, :pity:
Н-да... Я даже не знаю, уместно ли говорить, что "всё будет хорошо"... Если народ адекватный, то все остынут, всё поймут и всё наладится.

2018-02-11 в 13:31 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
Juli J, не знаю, как будет, в очередной раз нужно просто ждать и смотреть, что из этого выйдет :weep:

URL
2018-02-11 в 17:31 

АнтеЛеона
Sorry kid, this is gonna have to wait…
kenig-dragonfly, ненуправдажевыгодно XD Чувак хоть норм посмотреть может и сделать на совесть (заметь, я не говорю, что будет сбрасывать цену XD)
Кхм. Все мы иногда говорим/делаем какую-нибудь хрень, за которую потом очень стыдно. Попробуй отвлечься на что-нибудь. Ну хоть на испечение каких-нибудь вкусняшек, которые понравятся и Леше и тому другу-стоматологу. И заодно пошутить, что с тобой тоже выгодно, ты умеешь во вкусняшки XD
Самоедство здесь точно не вариант. Сказанного-то не воротишь. Брать слова обратно тоже не получится. Остается только отвечать за свои слова и держать лицо. Ну и пытаться с этим как-то выкрутиться. Да и нервишки у всех шалят, это нормально) И вообще с той фразой он мог бы сам отшутиться XDD (только вряд ли стоит ему об этом говорить XDDD)
Держись :squeeze:

2018-02-11 в 17:39 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
АнтеЛеона, вот да, с одной стороны - чего обижаться?))) Все мы друг другу для чего-то выгодны, как ни крути))) А вот ведь, обиделись все.....Странно, что о таких циничных чертах в людях народ никогда не говорит, а если и говорит, то это сразу плаааахоооооэээээ, фу таким быть. Мне кажется, что это нормально....
Боюсь, если я ещё раз пискну слово "выгода" при ком-то из них - меня испепелят)))))
Самоедство здесь точно не вариант. - сначала подумала, причём тут самоедские собаки, потом дошло :laugh: Я просто надеюсь, что всё это простится и забудется.
Спасибо огромное за поддержку :small:

URL
2018-02-11 в 17:46 

.YoroshiNoda
«Все мы капли одного дождя...»
kenig-dragonfly, я вот соглашусь с АнтеЛеона по поводу испечь вкусняшки, всех угостить и шуткануть на свой счёт))) :laugh: Очень тактичное извинение получится: вроде как и себя упрекнул (что не одна ты "белая и пушистая" в этой компании не то они могли бы уже так и подумать), заодно мужчин как-то помирить (а, как известно, путь к их сердцам лежит через их желудок *:secret:*) А вообще это всё пивко виновато :facepalm: читать дальше
Странно, что о таких циничных чертах в людях народ никогда не говорит...
ну-у... как бэ этика :rolleyes: Есть негласные нормы по типу "все знают, но все молчат, потому что говорить об этом не этично". А выгодность друзей — как раз из этих самых "щекотливых" тем x)
Но я желаю, чтобы у тебя там всё наладилось и с деньгами, и с отношениями~ :pity:

2018-02-11 в 18:10 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
.YoroshiNoda, ну, мы и так встречаемся раз в месяц дай божЕ, к следующей встрече вспоминать это как раз таки будет уже неактуально и неэтично :nope: Я ж говорю, вроде все отписались, что всё норм и типа забей, но у меня на душе кошки скребут((((( Тут мне самой нужно простить себя и принять это скорее....
Ой, поведение под бухлишком это тот ещё геморрой, да.....
Но я желаю, чтобы у тебя там всё наладилось и с деньгами, и с отношениями~ - спасибо :buddy: Хотя я теперь уже сомневаюсь, что у меня что-то получится с деньгами путное, весь день переписываюсь с директором и по диалогу всё выходит уж очень препаршиво, чего я и боялась...

URL
2018-02-11 в 18:21 

АнтеЛеона
Sorry kid, this is gonna have to wait…
kenig-dragonfly, ммм, вообще тут еще важно, как именно фраза прозвучала (ну и как чувак ее воспринял, а то некоторым говоришь "синее", а они слышат "желтое" - и хоть тресни XDD), но раз он тооооже обиделся... чо они такие серьезные? XD Неужели он считает себя таким плохим друганом, что с ним можно дружить только из-за того, что он стоматолог? XDD Или вы так часто пользуетесь его услугами со значительными скидками, что у него в самом деле был повод усомниться в своих дружеских способностях? XD Блин, некоторые (многие XD) люди осознанно поддерживают связь только с теми, с кем выгодно. Я имею в виду не просто с кем приятно, уютно, удобно пообщаться, а конкретную такую выгоду. Для некоторых друг не друг, если не зовет в гости, а ты его да - и пофигу на причины. Если ты не говорила это в таком ключе - то расслабься. Хотя бы перед собой совесть чиста. В конце концов, тебе может не быть дела до того, что он стоматолог и Леше тоже, а кто-то может именно поэтому и "дружить", но если к вам это не имеет никакого отношения - то релакс. Кстати, а чего Лёша так отреагировал? Может, ты просто в яблочко попала, а ему стыдно в этом признаться? XDDDD
Если тебя испепелят - ты всегда сможешь запачкать их белые плащи пеплом и хитро отомстить XDDDD

Я просто надеюсь, что всё это простится и забудется.
Скоро прощенное воскресенье - у них нет выбора :-D
Да не переживай ты так :buddy: Как будто они ничего никогда не говорили обидного) Тем более было бы тут что действительно обидного))

2018-02-11 в 18:46 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
АнтеЛеона, ни разу не прибегали к его услугам да и вообще, он нам ни разу не помогал, только мы им :hmm: Ну это Лёха думает, что он обиделся, типа разговаривает по телефону не так, как обычно....
Кстати, а чего Лёша так отреагировал? Может, ты просто в яблочко попала, а ему стыдно в этом признаться? XDDDD - вполне возможно, что да, у него достаточно необычный способ подбора друзей, чуть ли не с резюме надо идти))) Но, как он говорит, это он специально, чтобы все друг другу помогали, если вдруг чо)))) Так что да, я его спалила...не зря же потом звучала фраза про нож в спину.....
Короч, я сделала вывод, что а не пошли бы они, это вполне нормально - подбирать друзей по выгоде, дружбу всё равно никто не отменял, это всё в одном букете просто. Мы вообще не собираемся пользоваться этими выгодами, просто пусть будет. А обижаться на это глупо, как мне кажется, наоборот, даже приятно может быть, что ты вот такой полезный))))
Скоро прощенное воскресенье - у них нет выбора - а вот это, кстати, дельная мысль!!! Какого там числа оно? :-D
Мы так редко общаемся с ними и видимся, плюс мы с Лёшей настолько простые и не обидчивые, что нас обидеть - это надо оооочень крупно постараться! Я вообще была удивлена, что их это задело, точнее друга самого, почему и написала, что пожалела сразу же, как сказала эту фразу - увидела его ошалелые глаза и всё. Ребята на самом деле хорошие и мне не хочется им делать больно и обидно чем бы то ни было, даже если это будет самая безобидная вещь на свете. Наверное именно поэтому я и загоняюсь....

URL
2018-02-11 в 20:39 

Аконитовый Мёд
rúna
Правда вообще редко бывает сладкой, так что...Френд, прости уж себя. Пиво напару с эмоциями плохой советчик для разума. По-моему подобные ситуации были абсолютно у всех. И даже без пива :gigi: Чо, жизнь, все - люди, а не боги в сверкающем ореоле безупречности. Всё перетрётся, перемелится. :buddy:

2018-02-11 в 20:41 

Ver/o/nika
Самый Большой Хомяк
2018-02-11 в 21:00 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
~Ви~, ну да, тут надо только подождать, когда перемелится и забудется))) Спасибо, солнц :buddy:
Ver/o/nika, спасибо, котик :squeeze:

URL
2018-02-12 в 00:52 

Демонесса
Сказанное может быть услышано
kenig-dragonfly, у всех за спиной есть моменты, когда они сморозили что-то такое, за что потом ещё очень долго стыдно. :pity:

Насчёт компенсации, Юля (директор) отказала"
То есть денег не будет? Сволота.

2018-02-12 в 01:49 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
Демонесса, у всех за спиной есть моменты, когда они сморозили что-то такое, за что потом ещё очень долго стыдно. - ну я у себя такого не припомню))) До этого момента.
То есть денег не будет? Сволота. - непонятно пока нихрена((( Я сегодня с ней весь день переписывалась, так она за простой вопрос - когда? начала мне апеллировать договором с мин.зарплатой и вотэтовотвсё(((( Потом ещё и напарница встала на её сторону и я теперь вообще не знаю, что дальше будет :nope:

URL
2018-02-12 в 02:42 

Демонесса
Сказанное может быть услышано
ну я у себя такого не припомню))) До этого момента.
С почином.

за простой вопрос - когда? начала мне апеллировать договором с мин.зарплатой и вотэтовотвсё((((
Ну так он потому и составлен так, а не потому что денег нет. ( Скотина.

2018-02-12 в 02:46 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
Демонесса, С почином. - спасиб, всегда мечтала :smirk:
Ну так он потому и составлен так, а не потому что денег нет. ( Скотина. - да понятное дело, просто я, как наивная дурочка, думала, что приятельские отношения как-то сгладят эти углы и меня не оставят с носом....ну так, чисто по дружбе((( Как правильно сказал сегодня Лёша: "Ничего личного, это просто бизнес" :-/

URL
2018-02-12 в 03:05 

Демонесса
Сказанное может быть услышано
kenig-dragonfly, не все так делают. Но некоторые - делают(

2018-02-12 в 10:26 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
Демонесса, ну вот к сожалению, да((((

URL
2018-02-12 в 21:26 

Камышь
Блин, вот хрень! Вот пишут что начальница скотина - а ведь крестьяне бы обиделись. Скотина, она полезная в хозяйстве, нужная вещь. А начальница твоя просто паскуда. Очень сочувствую.
История с пьянкой тоже конечно неприятная.... думаю тебе тут правильно всё пишут. Друзья должны понять и простить, и ты сама себя тоже должна простить. А сам факт, что ты встала на противоположную сторону баррикад, говорит о том, что в глубине души ты считаешь Лёху врагом. Может быть, какая-то обида накопилась? Потому что алкоголь никаких новых идей не создаёт - он только обнажает уже имеющиеся.
В любом случае хватит себя пилить, у тебя и так проблем сейчас хватает. Эту ситуацию просто надо проехать, и дело с концом. Опять же, не позволяй Лёхе долго видеть тебя поджавшую хвост. Ему может это понравиться.

2018-02-12 в 22:38 

АнтеЛеона
Sorry kid, this is gonna have to wait…
kenig-dragonfly, ни разу не прибегали к его услугам да и вообще, он нам ни разу не помогал, только мы им
Отлично! Значит у тебя есть замечательный повод никак не относить эту фразу к себе и Лёше XD Вот если бы постоянно пользовались - вышло бы очень неловко, да) А так - даже не переживай. Если чувак действительно обиделся и принял на свой счет и что-то теперь там подленькое думает - он сам себе злой буратино.
А теперь выплывает очень прикольный момент. По факту не ты спалила Лёшу, а он сам себя спалил, знаешь почему? XDDD Если бы он не зацепился за эту фразу (проигнорировал, отшутился или еще как-то) - то всё было бы окнорм (при условии, что фраза действительно не задела трепетных чувств чувака), но он таки за нее уцепился и тем самым косвенно подтвердил правдивость твоих слов XD
Но, как он говорит, это он специально, чтобы все друг другу помогали, если вдруг чо)))
Охохохо, ну вот и кто сам себе злой буратино? XDD То есть он сам же признает, что у него есть определенные ээээ условия XDD Но подозреваю, что его друганы вполне в курсе всех этих эээ резюме. Так что для них это не должно было быть открытием века, даже если вдруг чо)) Но мне другое всегда странно: почему люди не хотят отвечать за свои слова-действия, если изначально их стремаются/считают неправильными/сомнительными? Если Лёша считает такой подбор друзей по резюме нормальным и правильным, то чего теперь идти на попятную? Держи лицо, мужик! XD Если он понимает, что это чутка не этично или еще что, то не пались вообще ни перед кем от греха подальше или умей выруливать XDD
А вообще я негодяй и сейчас дурацки пошучу: если вы до сих пор не пользовались услугами этого стоматолога, то он так себе стоматолог. С ним можно только дружить XDDDDDDDD

наоборот, даже приятно может быть, что ты вот такой полезный))))
Не соглашусь, кстати. Кто-то крайне болезненно может воспринимать такие моменты по тем или иным причинам)

а вот это, кстати, дельная мысль!!! Какого там числа оно?
Гугл говорит, что 18-го XDD

увидела его ошалелые глаза и всё.
он, наверное, очень удивился, отчего же вы с ним дружите по выгоде, но выгодой не пользуетесь XDDDD (см. мою идиотскую шуточку выше XDD)
Отношение и в самом деле может измениться. Представь, что тебе пофигу на неловкую ситуацию, а к тебе всё время пристают с извинениями или еще чем, - ты уже начнешь сердиться только от этого XDDDD Пусть лучше Лёша не придумывает, что подумал тот чувак (он взрослый человек, сам разберется, обижаться ему или нет), а в следующий раз сам не палит свою контору, если не хочет, чтобы о ней кто-нибудь узнал :evil:

Наверное именно поэтому я и загоняюсь....
Понимаю, сочувствую. Но если чувак говорит, что всё норм, значит всё норм

начала мне апеллировать договором с мин.зарплатой и вотэтовотвсё((((
Эээээээээээээээээ. Лол. Проапеллируй ей трудовым кодексом и контрольно-надзорными органами за нарушение оного. Или она так любит штрафы? :emn:

2018-02-13 в 00:14 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
Hadaka_no_tamashii, А начальница твоя просто паскуда. - ну получается что так, да. А самое неприятное, что от неё конкретно я не ожидала такого поведения((((
Может быть, какая-то обида накопилась? - да, это именно что старая обида была(((( Ему может это понравиться. - я уже думала о таких ситуациях и приму это к сведению, да.
Спасибо за поддержку :small::buddy:

АнтеЛеона, Если чувак действительно обиделся и принял на свой счет и что-то теперь там подленькое думает - он сам себе злой буратино. - тоже верно)))
А теперь выплывает очень прикольный момент. - а вот об этом я как-то даже не задумывалась :hmm: Интересная мысль)))
Насчёт резюме - эти друзья новые и они были не в курсе, скажем так, его специфичных вкусов :eyebrow: Скорей всего он испугался за их чувства или побоялся их спугнуть :smirk:
если вы до сих пор не пользовались услугами этого стоматолога, то он так себе стоматолог. С ним можно только дружить XDDDDDDDD - :lol: Ваще нам пока просто не надо)))
Не соглашусь, кстати. Кто-то крайне болезненно может воспринимать такие моменты по тем или иным причинам) - ну так я и не обо всех, а об отдельной группе лиц, которым может быть это приятно))
Гугл говорит, что 18-го XDD - *пометила календарик* :eyebrow:
он, наверное, очень удивился, отчего же вы с ним дружите по выгоде, но выгодой не пользуетесь XDDDD - :-D Тоже мысль)))
Отношение и в самом деле может измениться. - а вот это хороший совет, на самом деле. Уже неоднократно проверяла на людях, что если им говорить "не бесись/не ори/не злись", то они наоборот начинают это делать! Так что да, этим и вооружусь))) Спасибо)))
Но если чувак говорит, что всё норм, значит всё норм - скорей всего, так и есть)))
В общем, спасибо большое за советы и поддержку :squeeze:

Эээээээээээээээээ. Лол. Проапеллируй ей трудовым кодексом и контрольно-надзорными органами за нарушение оного. Или она так любит штрафы? - хуй получится, потому что по договору у меня десятка зп, а не двадцатка, если пискну насчёт кодекса точнее я уже пискнула и она уже мне нос договором утёрла и чуть ли не на хуй послала, у неё из нарушений только эта выплата и сам отпуск, и то, она там орёт, что компенсации платятся по расторжению договора и увольнению лишь, я гуглила и там есть лазейка, конечно, но... если дальше буду гнуть - останусь при минималке и они меня выдавят, как пасту из тюбика :nope:

URL
2018-02-13 в 10:12 

АнтеЛеона
Sorry kid, this is gonna have to wait…
kenig-dragonfly,
а вот об этом я как-то даже не задумывалась
хе-хе-хе, понаблюдай этот момент. Тут действует простой принцип: если тебя эта ситуация/фраза/действие/что-то еще не беспокоят, то и не будешь обращать на это внимание, потому что оно к тебе не относится. Но если по каким-то причинам оно важно (собственные принципы, задевает трепетные чувства, больная тема, коварное раскрытие всех карт), то и реакция будет соответствующей))

Насчёт резюме - эти друзья новые и они были не в курсе, скажем так, его специфичных вкусов
Ааааа. Хм. Может, у них у самих специфические вкусы XD Ладно, тогда допускаю, что он мог испугаться, что они неправильно его поймут и плохо о нем подумают. Хотяяяяя.... его "нож в спину" выдает с головой, его не этот момент беспокоит, как по мне XDD
Ваще нам пока просто не надо))) - счастливчики :gigi:

ну так я и не обо всех, а об отдельной группе лиц, которым может быть это приятно))
осталось только выяснить, к какой группе относится этот чувак XDD Надеюсь, что к тем, которым приятно XDD

Уже неоднократно проверяла на людях, что если им говорить "не бесись/не ори/не злись", то они наоборот начинают это делать!
По себе скажу - жутко бесит XDD Особенно, когда вообще даже близко чего-то такого и не думал делать XD

В общем, спасибо большое за советы и поддержку
уруруру)))

у неё из нарушений только эта выплата и сам отпуск, и то, она там орёт, что компенсации платятся по расторжению договора и увольнению лишь
А она хочет по поводу всего этого поспорить, например, с прокуратуркой? :-D ну почему же только эти нарушения? Ненене, Дэвид Блэйн, там найдется еще тьма. Вот смотри: получается, она платит тебе серую зп? ты же не думаешь, что это законно? :-D И статью 236 ТК РФ за нарушение сроков выплаты зп, отпускных никто не отменял XD
Чот там у этой бабы слишком раздутое эго XD Что-то мне кажется, что вы ей нужны куда как больше, чем она вам)))

2018-02-13 в 13:01 

Демонесса
Сказанное может быть услышано
И статью 236 ТК РФ за нарушение сроков выплаты зп, отпускных никто не отменял XD
Добавь к этому урезание срока отпуска за просто так. Режим работы, когда кто-то в отпуске как сверхсрочный. Невыплата двойного размера зарплаты за работу в праздничные дни. И, что-то мне подсказывает, что отсутствие больничных выплат.

2018-02-13 в 19:16 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
АнтеЛеона, хе-хе-хе, понаблюдай этот момент. - да, надо будет понаблюдать))))
Ладно, тогда допускаю, что он мог испугаться, что они неправильно его поймут и плохо о нем подумают. - именно так)))
осталось только выяснить, к какой группе относится этот чувак XDD Надеюсь, что к тем, которым приятно XDD - это вряд ли, судя по реакции ХD
По себе скажу - жутко бесит XDD Особенно, когда вообще даже близко чего-то такого и не думал делать XD - ВОТ!!! Это как фишка про "не думай о белом медведе"! И ты сразу начинаешь ДУМАТЬ об этом сраном медведе :-D

Что касается работы - ты же понимаешь, что как только я начну всем этим махать у неё перед носом, то сразу же буду получать по договору в 2 раза меньше и тут же меня уволят за какую-нибудь ерунду? Сразу тебе скажу, что вот эти все прокуратурки и прочие инстанции, которые у нас должны защищать работника по факту нихуя не работают! Я уже пыталась с одной ИП так стрясти, так в гос. трудовой инспекции мне был один ответ - она ИП, мы ничего не можем сделать. Минималку она вам платила? Платила. То, что сверху - с лихвой перекрывает всё, что она вам должна по закону. Всё остальное нас не касается, что она там вам обещала. :nope:

Демонесса, ну она как минимум нарушает закон уже тем, что не выдаёт мне положенные 28 календарных, да. И да, ни о каком соц.пакете и речи нет. Но и зп у меня двойная, с другой стороны. У нас со всеми частниками такая байда. Во всей области(((( И либо ты соглашаешься на эту рулетку, либо сиди без работы((((

URL
2018-02-14 в 09:30 

Демонесса
Сказанное может быть услышано
kenig-dragonfly, замкнутый круг(

2018-02-14 в 14:15 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
Демонесса, угу(((( Тут уже всё зависит от совести директорши по большому счёту.

URL
     

Кое-что из...

главная