00:43 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
Шлю весточку о том, что я нипамерла, нет, просто затык какой-то с написанием постов.
Меня очень сильно подкосило увольнение, всё же, да, несмотря на все увещевания близких о том, что "ну и хуй с ними". Хуй-то с ними, но, но....меня никогда раньше в жизни не увольняли. Всегда я сама уходила. Со скандалами и без. А нет. Вру. Один раз точно так же уволили без объяснения причин. Я тогда переживала, но не так сильно. Наверное тогда я не так чутко относилась к рабочему месту. Возможно, всему виной всё же возраст и осознание того, что без бумажки ты какашка, ну куда я дальше? Мне почти 30, у меня нет вышки, за плечами только 10 лет общепита и 3 года ( плюс несколько лет ДО общепита) продавцом.....Не знаю, конечно же, мне уже попилили мозг на тему "иди учись". А я НЕ ХОЧУ :puke: Вот ненавижу я учёбу всеми фибрами своей душонки :protest: Да и на кого я пойду? И когда вообще этим заниматься, если я устроюсь на новую работу? И кто всё это будет оплачивать?
В общем, сложно это всё и противно. Фу бля.

Плюсы от увольнения:
- я НАКОНЕЦ-ТО ВЫСПАЛАСЬ!
- мы разобрали балкон и кучу коробок и полок с нашими вещами. Итог: 2 мусорных огромных пакета уехали к нашим худым друзьям :crzhug: , 3 коробки и ещё 2 мешка уехали на помойку. Дышать значительно легче)) Теперь ржём, что когда купим шкаф, то класть туда можно будет только 2 футболки, 2 штанов и по кульку трусов/носков
- сгоняла к матери, сделали мне педикюр и наконец-то убрали все мои трещины на пятках, заработанные на этой мерзкой работе :facepalm:
- пытаемся смотреть кино, но за неделю успели посмотреть только 2 фильма: "Форма воды" и "Охота на воров" :crznope: Весьма неоднозначные чувства от первого и прекрасные от второго, если не забуду - распишу)))
- В планах постирать тюль и помыть все 10 наших окон. Как только ебучее солнце позволит, потому что мыть окна на 6-м этаже, когда тебя жарит беспощадное и ты нихрена не видишь - тот ещё экстрим, скажу я вам и ну нахер :no:
- Наконец-то начала готовить каждый день, новое и то, что боялась - пропадёт. Привет, молочные продукты, свежие салатики, окрошечка и сердечки в сметанном соусе (кому надо рецептики - строчите в комменты) :heart: Впервые в жизни, кстати, приготовила сырники! Лёшка говорит, что очень похоже на запеканку из садика :laugh: Вообще, подзабила на заготовки впрок на несколько дней, потому что...зачем? Лёха по жаре на работу еду не берёт ( в машине всё скиснет, что бы это ни было :crznope: ), а я....а я не беру еду на работу, потому что у меня её теперь нет, работы-то :crztuk:
Было что-то ещё, но пост пишется, как всегда, на пару дней позже, чем хотелось и я уже забыла :crznope:

Ну а пока пойду-ка я тряхну стариной и погамаю в Героев третьих :type: В общем, всем добра :white::red::white:
картинка кликабельна =)



:ps:как заставить себя поехать к воде (море или озеро хотя бы), когда ты жирная и в старом купальнике выглядишь как чмо? :hmm:

@темы: Маман и отчим, а можно?, киношка/мультяшка, кулинарные шыдевры, мой милый вжик-вжик, о себе, работко, эта чёртова жизнь!

URL
Комментарии
2018-05-22 в 01:40 

.YoroshiNoda
Alles ist ein Remix ©
kenig-dragonfly, так здорово читать, что даже в такой малоприятной ситуации ты не унываешь и вообще делаешь уйму полезного! Приборку, готовку... Ты молодец! :red: Восхищаюсь! Ещё больше восхищаюсь тем, что ты точно знаешь, чего хочешь и чего не хочешь. С той же учёбой. Нет, я обеими руками за самообразование — но когда оно в радость и употребляется по назначению, а не когда "пошёл учиться просто потому что сказали" :facepalm: Или три года мучился на факультете, чтобы в итоге понять, что "не твоё" ))) :facepalm3:
Давно уже пришла к выводу, что устроиться в жизни помогают отнюдь не диплом и "корочки", а умение адаптироваться к условиям, находчивость и способность не растеряться в сложных ситуациях, а у тебя этого прямо через край — по постам заметно! :vo:
Мне почти 30, у меня нет вышки, за плечами только 10 лет общепита
Ну так это ж круто! :alles: С общепитом вообще всюду можно устроиться, так что не переживай :sunny: Я считаю, что всё, что ни делается — к лучшему. Закрывается одна дверь — открывается другая. Непременно появится отличная возможность для нового трудоустройства, а пока отдыхай и не морочься =)))
В общем, всем добра :white:
Тебе тоже! :kiss: Спасибо, что радуешь своим жизненным настроем! :love:

2018-05-22 в 01:53 

Ver/o/nika
Хлебушек ХЬ
kenig-dragonfly, насчет образования ваще не парься, моим дипломом учителя в пользовалась 2 месяца из своей карьеры, а работаю ваще логистом
Единственное что - это можно походить на курсы. У нас в бюро трудоустройства предлагали курсы парикмахеров / курсы 1С / еще какие-то курсы. На учет по-любому лучше встать, там платят какой-никакой, а рублик, а пока стоишь - можно поучиться =) Парикмахер/массажист - это практически гарантированный хлеба кусок до самой старости :gigi:

Ты вроде раньше писала, что есть варианты? :hmm:

2018-05-22 в 05:33 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
.YoroshiNoda, Ой!!!! Так много приятных слов в мою сторону :shame::shy::shuffle2::shy::shame:
Вот согласна насчёт учёбы - ну что мне даст выгрызенная корочка с образованием, которое мне НЕ интересно? Да нихрена. Я это забуду всё ещё до того, как печать на этой корочке высохнет! При этом я буду вымученно страдать по самое не балуйся лет так эдак пять во время обучения, потому что информация, которая тебе не интересна запоминается с боооольшим трудом. Прям вижу, как я прихожу на работу по этой корке, меня спрашивают что-то банальное и я такая "Эээээээээ...вы вообще о чём?"
Я бы с радостью продолжила продвигаться в общепите, на самом деле, но меня тормозит Лёша, потому что его этот самый общепит бесит... Пытаюсь потихоньку его толкать в этом направлении :eyebrow:

Ver/o/nika, вот я тоже посматриваю в сторону курсов, правда при трудоустройстве они имеют очень малый вес((( На учёт куда встать, я не совсем поняла? :hmm:
Парикмахер/массажист - это практически гарантированный хлеба кусок до самой старости - да, это знаю, но мне чёт как-то не очень трогать чужие части тела, будь то ногти, рукти или кожа :-/ Я бы вот лучше на дому что-нибудь делала, но пока не нашла ничего такого.... Людей я люблю, но только общаться, а не мять им бока :gigi:
Да есть, есть варианты, надо просто соседа поймать и поговорить с ним, а у меня окна не вымыты, маникюр не сделан и вообще я в отпуске самопальном

URL
2018-05-22 в 09:11 

Ver/o/nika
Хлебушек ХЬ
kenig-dragonfly, да хер помнит, как это официально называется. То ли центр занятости населения, то ли бюро трудоустройства... такая бюрократическая плюхачка, которая выплачивает пособие по безработице и предлагает варианты работы. Если ты три отклонил, не сходив на собеседование - вылетаешь. Я, правда, там стояла только после универа на учете, а когда из ТП сбежала - так и не удосужилась Потому что они бы меня опять по школам гоняли, а оно мне нахера?

Но, в общем, ты б сходила все равно. У них там курсы вроде то ли бесплатные то ли очень дешевые. В отличие от везде вокруг :lol: Ну и пособие опять же. Правда, если у тебя по официалке - минималка, то и пособие будет минималка. Но все не лишняя копейка.

2018-05-22 в 09:33 

.YoroshiNoda
Alles ist ein Remix ©
да хер помнит, как это официально называется. То ли центр занятости населения, то ли бюро трудоустройства... такая бюрократическая плюхачка, которая выплачивает пособие по безработице и предлагает варианты работы.
Ver/o/nika, биржа труда? :D

Я состояла на ней. Так себе вариант, если честно. Подкидывают откровенное говно, платят копейки :nope:

kenig-dragonfly, информация, которая тебе не интересна запоминается с боооольшим трудом вот-вот)) Лучше заниматься тем, что нравится или делать то, что умеешь. Ну, или развивать то, к чему больше душа лежит. Всё остальное — от лукавого(с) как шутит моя бабушка)) :laugh:

2018-05-22 в 09:35 

Ver/o/nika
Хлебушек ХЬ
.YoroshiNoda, копейки-не копейки, а когда без работы сидишь, то и копейке рад будешь :gigi:
Ну и опять же, курсы :laugh:

биржа труда?
Может быть :crznope:

2018-05-22 в 09:42 

.YoroshiNoda
Alles ist ein Remix ©
Ver/o/nika, да, но когда я там состояла, минималка была две тысячи рэ. :facepalm3: Даже за квартиру не заплатишь((
Курсы там нынче тоже платные. Хотя дешевле, чем где-либо, конечно. Плюс от биржи сразу берут (т.е., кто именно от биржи труда курсы проходил, а не сам по себе, ибо биржа направляет) Словом, с направлением устроиться легче, но выбор, что они там предлагают, невелик, увы~ :alles:

2018-05-22 в 09:46 

Ver/o/nika
Хлебушек ХЬ
.YoroshiNoda, когда я там была, минималка была 500, и чооо :laugh: хоть пожрать купить будет на что)

В общем, kenig-dragonfly, сходи глянь список курсов, если что глянется - вставай =) Если нет - лови соседа :laugh:

2018-05-22 в 15:04 

Друг! Потеря работы, та или иная (даже просто обычная ее смена) - одна из самых травматичных ситуаций в жизни человека (наравне с потерей близкого, серьезной болезнью, физ.травмой и т.п., их там всего несколько), (народ на терапию ходит, чтобы справиться с этой хней) так что конечно оно тебя подкосило, твои ощущения - нормальны.
Далее. Даже с бумажкой ты какашка в наших широтах))))) Так что это, можно считать, не проблема))) Вычеркиваем.
Учиться - это супер, плюсуем. Как только появится желание\силенки\ресурс - ура! вперед к новым знаниям!

Третье. 10 лет опыта в общепите это же круто, разве не? Уж безработной ты не останешься, разумный рук предпочтет опытного работника работнику с корочкой. Это определенный плюс, хоть может он и меркнет на фоне невзгод. Так что опять плюсуем.

Четвертое. "Смена деятельности", а именно это сейчас и происходит у тебя, хоть и не по твоей воле, а так сказать силовым методом - это полезно для здоровья, психического, как минимум. Ну ты там уже написала, что высыпаешься - и это только начало ничтяков. Ты отдохнешь, ты восстановишься, нервы окрепнут и нарастят титановую оболочку, резервуар жизненных сил наполнится и начнет выплескиваться через край). В общем, опять плюсуем.

Ну и в общем при беглом обзоре получается, что плюсов насобиралась солидная горка. Всё к лучшему. Мне кажется, что тебя задело даже не само уольнение, а то, что поступили с тобой несправедливо (кило печенья им в панамку). Да, мне тоже видится, что несправедливо (еще кило печенья им туда же), дерьмо случается. Но ты победишь, нууу просто потому что ты вообще победун))
Обнимашки, все получится.

URL
2018-05-22 в 18:23 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
Ver/o/nika, чёт меня пугают эти биржи труда....копейка-то она копейка, но вот куда и на какую работу они меня направят? Пошлют в другой конец города и на ту должность, что ваще не хочется и ку-ку....не знаю, надо поузнавать, чо там у нас в городе. Плюс, туда же надо ехать, сидеть там, ещё что-то... у меня вроде пока не такая тяжёлая ситуация с баблом Но за идею спасибо, если припрёт - займусь этим вопросом))) И, кстати, не знала, что там ещё и курсы бывают :hmm:

.YoroshiNoda, Всё остальное — от лукавого(с) как шутит моя бабушка)) - в каждой шутке есть доля шутки :eyebrow: Бабушка дело говорит! Я не пойду на работу, к которой у меня душа не лежит, только в самом крайнем случае, если с деньгами совсем напряг будет....

Гость, впервые общаюсь с анонимом. Но меня не покидает ощущение, что я тебя знаю :gigi:
Возможно, правда как раз таки в том, что меня задевает именно несправедливость, а не само увольнение, согласна.
Даже с бумажкой ты какашка в наших широтах))))) Так что это, можно считать, не проблема))) - вот этого не поняла. Да, ты какашка в наших широтах, и это не проблема. Не сходится :hmm:
Учиться - это супер, плюсуем. Как только появится желание\силенки\ресурс - ура! вперед к новым знаниям! - ээээм, за 20 лет чёт желание ни разу не появилось, вот что страшно
Третье. - с одной стороны 10 лет опыта хорошо, конечно, с другой - у официантов есть лимит по возрасту. Нужна скорость, прыть и память хорошая. Если тебе под тридцать уже, то тебя примут на работу с большой натяжкой, потому что "спину ломит и хвост отваливается". И предпочтут молодого кузнечика, на котором можно пахать, который не знает своих прав и который как пластилин, его можно под себя мять. А я уже кремень в этом вопросе, на мне не поездишь Ну и спорно вот это: разумный рук предпочтет опытного работника работнику с корочкой. Потому что практика показывает совершенно обратное, к сожалению. Даже вон на моей предыдущей работе. Потому что молодой и неопытный сотрудник как пластилин и готов терпеть практически всё: выход на работу НЕ по графику, нарушение норм и прав и вообще. А на меня попробуй голос повысь :nunu:
Четвертое. "Смена деятельности" - вот с этим согласна целиком и полностью! :friend: Самой уже хочется смены обстановки, чего-то нового, новых людей, нового общения, вообще нового)))
В целом да, плюсов гораздо больше, чем минусов, как минимум хотя бы потому, что эти плюсы я сама вижу, а не зацикливаюсь на проблеме и обиде)))
кило печенья им в панамку и еще кило печенья им туда же - я твёрдо уверена, что мне уже кто-то говорил про печенье! :thnk: Хто ты? Выходи из сумрака! :-D Я согласная на обнимашки :eyebrow:

URL
2018-05-22 в 19:25 

Аконитовый Мёд
rúna
kenig-dragonfly, пардон, Гость - это я была)))) Я даже не заметила, так строчила комментарий вдохновенно, и меня даже не смутило, что дайри потребовал от меня капчу ввести, чтоб коммент добавился :gigi::gigi::gigi: Зашла вот сейчас проверить диспут и обнаружила себя Гостем :facepalm::crzfan:Даже с бумажкой ты какашка в наших широтах))))) Так что это, можно считать, не проблема))) - вот этого не поняла. Да, ты какашка в наших широтах, и это не проблема. Не сходится
Я имела ввиду, что если проблема повсеместна, то это как бы уже и не проблема, а данность. Ну, как например проблема снега в Сибири зимой. На моем дворе снег, и это проблема. Но так как он зимой у всех, и у моего проворного соседа тоже)), то это уже не проблема, а погодные условия, я могу к ним только пытаться приспособиться. Кривая аналогия, но что первое в голову пришло))))

за 20 лет чёт желание ни разу не появилось, вот что страшно
ну ничо, еще не вечер :gigi: в жжжжизни вообще постоянно что=то происходит в первый раз, может и желание поучиться подтянется :gigi:

с одной стороны 10 лет опыта хорошо, конечно, с другой - у официантов есть лимит по возрасту.... ...и далее по тексту. Да, понятно, и наверняка ты права, я просто не знаю эту область деятельности, официантом вообще не работала, работала в баре ...не знаю как это правильно называется даже...короче, складом управляла и черными финансами)))) и общалась поэтому вовсю с барменами и официантами. Но это было в далекие 90е, давно.
И - да, кило печенья это моё :crzfan:

2018-05-22 в 20:12 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
Аконитовый Мёд, ВОТ! Я как знала, что это свои :-D
Я имела ввиду, что если проблема повсеместна, то это как бы уже и не проблема, а данность. - аааааа, во, вот теперь поняла. Ну, да, наверное что-то в этом есть))) В конце концов, у нас в стране даже дворники уже с корочками магистров, а всякие там топ-менеджеры и директора и девяти классов не окончили, куда уж там
в жжжжизни вообще постоянно что=то происходит в первый раз, может и желание поучиться подтянется - ну посмотрим)))
Насчёт общепита - я подумываю, может сдать на управление персоналом, вдруг админом возьмут или типа того.... Хотя иногда лишний раз задумываюсь, вспоминаю какой это всё геммор и такая "Ну нееее, ну нахер"
И - да, кило печенья это моё - я ЗНАЛА :vict:

URL
2018-05-22 в 23:08 

.YoroshiNoda
Alles ist ein Remix ©
kenig-dragonfly, В конце концов, у нас в стране даже дворники уже с корочками магистров, а всякие там топ-менеджеры и директора и девяти классов не окончили
:hlop:


с одной стороны 10 лет опыта хорошо, конечно, с другой - у официантов есть лимит по возрасту. Нужна скорость, прыть и память хорошая. Если тебе под тридцать уже, то тебя примут на работу с большой натяжкой, потому что "спину ломит и хвост отваливается". И предпочтут молодого кузнечика, на котором можно пахать, который не знает своих прав и который как пластилин, его можно под себя мять. А я уже кремень в этом вопросе, на мне не поездишь
Вот да. Но "это Россия, детка!" :lol: как пишут в пабликах. У нас перед работой спрашивают сперва опыт работы (и чтоб не меньше десяти лет), а затем вышку (которую оканчивают в двадцать). А теперь внимание! Сложите двадцать + десять! :lol::lol::lol:
Не жизнь, а цирк... с понями. :facepalm3:

2018-05-22 в 23:43 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
.YoroshiNoda, :crznope:
Но "это Россия, детка!" - ВОТ!


Был ещё мэмчик на эту тему, там по кругу идёт всё стрелочками, но не могу найти :alles: Вообще, в нашей стране жить страшно...но смешно Где ещё ,как не в Рашке ты научишься ржать над всем плохим, что с тобой происходит, над конкретным дебилизмом со стороны окружающих и вот это вот всё? :mosk:

URL
2018-05-22 в 23:53 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
Во, нашла похожую ржаку:

URL
2018-05-23 в 00:30 

.YoroshiNoda
Alles ist ein Remix ©
kenig-dragonfly, да-да, вот я последнюю картинку тоже не так давно в паблике vk видела, поржала)) :lol:
Где ещё, как не в Рашке ты научишься ржать над всем плохим, что с тобой происходит, над конкретным дебилизмом со стороны окружающих
Как у Лермонтова: «всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно...» (с) :facepalm:
и не говори))) Хоть с чувством юмора хорошо — и то плюс! :laugh:

2018-05-23 в 01:12 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
.YoroshiNoda, Как у Лермонтова: «всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно...» (с) - и это тоже да, но в моём случае всё наоборот, "всё это было бы грустно, если б не было так смешно" :crznope:
Хоть с чувством юмора хорошо — и то плюс! - ну мы же должны хоть как-то выживать, если б в России было бы плохо с юмором, то мы бы все давно уже вымерли.....

URL
2018-05-24 в 18:14 

Hadaka_no_tamashii
Hadaka_no_tamashii
Рада что у тебя всё хорошо. Выспаться - это прекрасно! Избавиться от трещин на пятках... а что, так можно было??? У меня с пятками тоже проблемы, и я не знала, что с этим можно что-то сделать. Думала, обмен веществ такой...
Про образование, вот интересно, а если задать вопрос - кто будет за всё это платить? - тем, кто гонит тебя учиться - что они на это ответят?
И кстати, учиться, это ведь не обязательно грызть гранит науки. Можно пойти вложиться и получить какую-нибудь интересную специальность. Я бы хотела поучиться на мастера ногтевого сервиса.... и ещё на повара японской кухни... и много ещё на кого))) У тебя может тоже есть желание делать что-то руками, кроме выкладки товара?
Про сырники - вот совпадение! - буквально на той неделе мы чё-та внезапно на них подсели, хотя я за 10 лет наверное ни разу их не готовила. И кстати, их я тоже делаю в духовке. Правда, в отличие от котлет, их всё же приходится переворачивать.

2018-05-24 в 20:16 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
Hadaka_no_tamashii, спасибо)))
Про трещины - да, можно, оказывается. Они не от обмена веществ, они от натруженности. Просто каждый день распаривания, снять старую кожу, крем жирный заживляющий. Мне всё убирали за раз, потому что довела до такого состояния(((
Про образование, вот интересно, а если задать вопрос - кто будет за всё это платить? - тем, кто гонит тебя учиться - что они на это ответят? - боюсь, что они ответят "мы заплатим" :lol: Но мне от этого не легче, если честно...
Можно пойти вложиться и получить какую-нибудь интересную специальность.У тебя может тоже есть желание делать что-то руками, кроме выкладки товара? - сколько ни думала на эту тему - ничего такого не придумала....чувствую себя тряпочкой :weep:
Не, я не вижу смысла заморачиваться с духовкой в плане сырников, ведь там надо свежие есть, то есть готовить на раз, поэтому быстрее на сковородке))))

URL
2018-05-24 в 21:20 

Hadaka_no_tamashii
Hadaka_no_tamashii
ничего такого не придумала...
Ну нет так нет, чё сразу тряпочкой)) я вот всё это хочу исключительно из любопытства и лично для себя. Для других делать я бы тоже не захотела.

2018-05-24 в 23:24 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
Hadaka_no_tamashii, ну вот то-то и оно....не знаю, то, что я не могу для себя придумать ничего интересующего - вот это меня смущает.... у всех есть стремления, интересы, а у меня, получается, и нет ничего((((

URL
2018-05-25 в 08:52 

Hadaka_no_tamashii
Hadaka_no_tamashii
kenig-dragonfly, ты интересуешься мангой. Я вот свою так и не осилила...

2018-05-25 в 15:50 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
Hadaka_no_tamashii, ну щас то я её забросила, потому что дома читать не интересно))) Да и не то это увлечение...

URL
2018-05-25 в 17:24 

Hadaka_no_tamashii
Hadaka_no_tamashii
kenig-dragonfly, ну чем-то ты же занимаешься дома, не плюёшь в потолок и не смотришь ковёр. Кулинария опять же, точно твоё увлечение)))

2018-05-25 в 17:47 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
Hadaka_no_tamashii, не плюёшь в потолок и не смотришь ковёр. - :lol::lol::lol: Чёт поржала аж))) Я смотрю сериалы, кино, играю в игрули и туплю во вконтач. Я бы не назвала это увлечениями, на которых можно потом в итоге заработать :hmm:

URL
2018-05-25 в 18:03 

Hadaka_no_tamashii
Hadaka_no_tamashii
kenig-dragonfly, а причём тут "заработать"))))) я вот крестиком вышиваю. Вполне себе увлечение, но вот заработать на нём нельзя. Как и на почти всех увлечениях. Очень редко когда можно. Это счастье большое, когда ты занимаешься тем, что любишь, а тебе за это ещё и платят.
Я знакома с одним механиком. Он ковыряется во всех этих шестерёнках и он счастлив. Когда у него нет клиентов, он просто так ковыряется. Но таких людей единицы.

2018-05-25 в 18:48 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
Hadaka_no_tamashii, так вопрос то в том, чтобы пойти на курсы того, что тебе нравится делать))) И зарабатывать потом этим))) Ну, изначально диалог об этом начинался)))

URL
2018-05-25 в 22:07 

Hadaka_no_tamashii
Hadaka_no_tamashii
kenig-dragonfly, мы потом куда-то вообще съехали в область интересов))

2018-05-25 в 22:22 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
URL
     

Кое-что из...

главная